• 16 ноября 2018, пятница
  • Уфа, ул. Аксакова, 4

HR-конференция "Эффективный рекрутмент"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. На событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1995 дней назад
16 ноября 2018 c 9:00 до 14:00
Уфа
ул. Аксакова, 4

Мечтаете о том, чтобы все кандидаты были как на подбор? Познакомьтесь с технологиями, которые помогут находить точно, быстро, массово. На конференции «Эффективный рекрутмент» поделимся решениями по повышению качества рекрутинга и оценки, чтобы вы экономили время и бюджет на другие важные задачи.

Программа

09.00 – 09.40   Регистрация участников. Приветственный кофе

09.40 – 10.00   Открытие конференции

DIGITAL-инструменты

10.00 – 10.40   Цифровые технологии в HR. Новые роли специалистов по управлению персоналом

  • Глобальные тренды коммуникационного пространства и их влияние на HR-процессы: о чем говорят на мировых конференциях по управлению персоналом
  • От глобального к локальному: а что в России? Российские тренды и лучшие кейсы номинантов «Премии HR-бренд 2018» в области digital-коммуникаций
  • А мне можно? Инструментарий здесь и сейчас, а также то, к чему имеет смысл присмотреться завтра

Анна Хвостова, директор Уральского филиала, HeadHunter (Екатеринбург)

10.40 – 11.20    Digital-трансформация культуры организации

  • CRAFT- креативная методология для инноваций в области HR-коммуникаций
  • Задача CRAFT — помогать придумывать новые социальные формы. В первую очередь, это ответ на вызов, как менять роли участников и создавать идеи, которые могут детализироваться на другие идеи.
  • Методология поможет решить 3 типа задач: как создавать идеи, воспринимаемые людьми; как социальные формы превращать в предметные формы, которые можно потрогать и повзаимодействовать с ними; как формулировать идею, чтобы все поняли и приняли ее одинаково.

Дмитрий Рафальский, управляющий партнер, Braininglab (Москва)

11.20 – 11.40   Digital-технологии в системе health-management, как 5 элемент системы мотивации персонала

Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «МЕДИЦИНА», АО «АльфаСтрахование» (Москва)

11.40 – 12.10    Кофе-брейк

HR-практики

12.10 – 12.40   Корпоративная адаптация: как влюбить в себя новичка с первого взгляда?

  • Централизуем процесс адаптации на федеральном уровне
  • Заряжаем новичков «своим» контекстом
  • Повышаем скорость адаптации
  • Замеряем эффективность процесса адаптации

Татьяна Кайгородова, ведущий HR-аналитик службы подбора персонала АО «ЭР-Телеком Холдинг» ДОМ.ru (Пермь)

12.40 – 13.00    Строим "живую организацию" на заводе. Готовимся к смене парадигмы

  • Придет ли работать на завод поколение Y и Z?
  • Что мы можем сделать, чтобы это случилось?
  • Понимаем ли мы драйверы их вовлеченности?

Максим Галицын, специалист по управлению знаниями ООО Ласселсбергер

13.00 – 13.20   Трансформация рекрутинга

  • Текущая ситуация в подборе на момент прихода в компанию
  • Разработка и внедрение мер по повышению качества подбора персонала
  • Четкое понимание воронки кандидатов из открытых источников, сроки закрытия вакансии

Марина Насырова, ex директор по персоналу и операционным вопросам ООО ломбард «Благо»

13.20 – 13.40   Работа на опережение: адаптация персонала до найма

  • Сложности подбора: не каждый химик мечтает быть продажником, не каждый продажник разбирается в химии.
  • Найти и воспитать: «вербуем» специалистов со школьной скамьи

Наталья Собко, заместитель директора по управлению персоналом АО «Химреактивснаб»

13.40 – 14.00    Массовый подбор в условиях высокой конкуренции за персонал. Проект по поиску талантов «Ювелирцентр»

  • Основные принципы массового подбора
  • Групповое собеседование: это хорошо или плохо?
  • Что быстрее: искать таланты или создавать?

Дилара Фаткуллина, руководитель отдела кадров Ювелирцентр

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше